Диагностирование учеников 1-5 классов 05.11.2015

-

В течение первых учебных месяцев в нашем СП-170 психологическая служба проводила диагностирование во всех младших классах. Первоклассников мы проверяли на готовность к обучению. Результаты очень нас вдохновили. В нашу школу пришли ученики с высоким уровнем учебной мотивации. С таким потенциалом наш комплекс будет еще долго в числе 300 «Лучших школ Москвы».

Со второго по четвертый класс, проверяли на тревожность по методике Прихожан «Шкала явной тревожности для учеников младших школ». Нас радовал результат учеников 4-х классов. По сравнению с прошлым годом, количество учеников с высоким показателем тревожности резко снизился. Плодотворное сотрудничество педагогов младших школ и психологической службы дал положительный результат: улучшилось эмоциональное благополучие учеников 4-х классов.

Все ученики 5-х классов были тестированы по методике «Школьная тревожность» Филипса. Тревога учащихся в связи с переходом из младшей школы в среднюю увеличилась. В младшей школе с ними постоянно был только учитель начальных классов. В 5-х же классах - незнакомая обстановка, вызывающая тревогу. В связи с этим с учениками 5-х классов были проведены занятия о толерантном воспитании, об истории создания и современном состоянии службы «Телефон доверия».

см. фотоальбом