Педагогическая практика - связующее звено между теоретическим обучением и будущей самостоятельной работой. Для многих студентов она становится «открытой дверью» в профессию.
Как же сделать преподавание истории в школе интересным?
Ответ на этот вопрос искали студенты третьего курса социально-экономического факультета Российского Университета Дружбы народов, которые проходили педагогическую практику в нашей Школе под руководством учителя истории Грановской Надежды Анатольевны.
Студенты проводили уроки по истории Отечества и внеклассные мероприятия.
Третьекурсники поняли, что труд учителя очень сложен и вызывает уважение.
Нашим ребятам понравились открытые, позитивные студенты, которые старательно и творчески подходили к проведению уроков.
Руководители практики указывали на полезность и плодотворность сотрудничества нашей школы и университета.