– право внести флаг по адресу: ул. Профсоюзная, д. 98А предоставляется 3В классу:
Льву – за отличные показатели в учебе, активное участие в жизни школы и класса, победителю Олимпиады «Музеи.Парки.Усадьбы», обладателю 3-го юношеского разряда по самбо и 2-го юношеского разряда по фигурному катанию;
Александре – за отличные показатели в учебе, обладательнице золотого знака ГТО, двукратной победительнице олимпиады «Музеи.Парки.Усадьбы», финалистке Московского детского чемпионата «Мастерята», участнице внутришкольных олимпиад, активной участнице в жизни школы и класса;
Полине – за отличные показатели в учебе, примерное поведение, активное участие в жизни класса и школы, финалистке и призеру Московского детского чемпионата «Мастерята», призеру внутришкольных творческих конкурсов;
Екатерине – за отличные показатели в учебе, примерное поведение, призеру внутришкольных творческих конкурсов, участнице музыкального театра «Маски», активной участнице в жизни школы и класса.
– право внести флаг по адресу: ул. Профсоюзная, д. 96Б предоставляется 8Э классу:
Климентию – за хорошие показатели в учебе, примерное поведение, активное участие в жизни школы и класса, активному участнику ВОШ, участнику волонтерских акций, победителю олимпиады «Музеи.Парки.Усадьбы»;
Артемию – за хорошие показатели в учебе, примерное поведение, спортивные достижения, активное участие в жизни школы и класса, активному участнику Чеховских чтений и Чеховского фестиваля;
Виктору – за хорошие показатели в учебе, примерное поведение, спортивные достижения, активное участие в жизни школы и класса, участнику волонтерских акций.
– право внести флаг по адресу: ул. Академика Волгина, д.11 предоставляется 5Б классу:
Арсению – за хорошие показатели в учебе, примерное поведение, спортивные достижения, активному участнику жизни школы и класса;
Алексею – за хорошие показатели в учебе, примерное поведение, активному участнику жизни школы и класса;
Роману – за хорошие показатели в учебе, примерное поведение и спортивные достижения, активному участнику жизни школы и класса.


